четверг, 28 октября 2010 г.

Первая в мире проекционная 3D реклама


Первая в мире проекционная 3D реклама, посвященная Зимним Олимпийским играм в Ванкувере, появилась в крупнейшем переходе метро в Нью-Йорке. Ожидается, что рекламный ролик увидят не менее 3 миллионов человек.

Компания Visa Inc., официальный спонсор Олимпийских игр, установила в переходе станции метро Grand Central Terminal в Нью-Йорке необычный рекламный щит - на белый экран проецируется объёмное 3D видео, посвященное памятным событиям Олимпиады. Трёхмерные фотографии и видеоролики являются частью всемирной рекламной кампании "Go World". Всем проходящим по переходу метро раздают 3D очки (которые, кстати, можно забрать с собой), видеоряд сопровождается качественным звуком. Ожидается, что необычную рекламу увидит порядка 3 миллионов человек в течении месяца.

Рекламное 3D видео включает в себя более 100 медиа-элементов - как статичных, так и динамичных, а в "озвучке" ролика принял участие знаменитый актёр Морган Фримен. Помимо, собственно трёхмерного изображения, на рекламный экран буду проецироваться и обычны 2D изображения.

Проекционный экран для 3D видео имеет диагональ более 5 метров (размеры экрана 8 на 14 футов), в программу рекламных материалов входят два телевизионных ролика по 60 секунд и 16 трёхмерных статичных заставок.

Grand Central Terminal - самый большой узел метрополитена в мире. Он объединяет 44 платформы и 67 линий метро, а по глпавному переходу станции ежемесячно проходят не менее 3 миллионов человек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий